Морское судоходство. Фрахтовый рынок

Морские перевозки, фрахтование судов, конъюнктура фрахтового рынка

В отличие от нижеперечисленных , остальные секции являются комбинированными: будучи районами отгрузки, они в то же время «импортируют» значительные количества груза в первую очередь из экспортирующих секций, а также в порядке взаимного обмена.
Среди этих секций характерная — Индийская, включающая порты Персидского и Бенгальского заливов (Индия, Пакистан, Бангладеш, Бирма и др.). Секция предъявляет спрос на тоннаж для экспорта железной руды из Индии, фосфатов с островов Науру, импортируя в то же время зерно, удобрения и ряд других товаров. Объем поступающего в секцию тоннажа заметно превышает его отток в загруженном состоянии.
Следовательно, Индийская секция бывает обычно тоннаже-избыточной, что, однако, еще не означает, что в секции всегда есть тоннаж под всякий груз, в частности, под руду. Ибо, помимо разновременного хода сезонных колебаний, которые сами по себе могут создавать несоответствия между спросом и предложением в секции, может иметь место также несоответствие между спросом и предложением по качеству, например, по партионности, приспособленности судов (допустим, для перевозки руды) и по другим признакам. Избыточный тоннаж направляется в тоннажедефицитные секции в зависимости от наличия грузов и уровня ставок фрахта.

Статьи по теме:
  • Австралийская секция
  • Географическая структура танкерного рынка
  • Фрахтовый рынок сухогрузного тоннажа
  • О сайте