Морское судоходство. Фрахтовый рынок

Морские перевозки, фрахтование судов, конъюнктура фрахтового рынка

Автономность

Автор admin

Автономность — это длительность пребывания судна в рейсе без пополнения запасов топлива, провизии и пресной воды, необходимых для жизни и нормальной деятельности находящихся на судне людей (экипажа и пассажиров).
Автономность судна также определяется его назначением. У небольших промысловых, речных и рейдовых судов, а также морских транспортных судов, обслуживающих короткие линии, она составляет лишь 3—5 сут; большие транспортные суда могут находиться в море без захода в порт до 1—2 месяцев; специальные суда — ледоколы, научно-исследовательские и гидрографические суда, промысловые базы и т. д.— имеют автономность до одного года.
Автономность плавания судна учитывают при определении количества запасов провизии и воды; обычно исходят из суточной нормы потребления. На одного человека она составляет 3—4 кг провизии, 40 л питьевой воды, включая нужды камбуза, мытье посуды и т. д., 60 л мытьевон воды. На судах с большой автономностью плавания или с большим числом людей запас воды берут на несколько суток и пополняют его с помощью специальной опреснительной установки.

Статьи по теме:
  • Грузоподъемность
  • Судоходство и его виды
  • Укладочная кубатура груза
  • Грузовая марка

    Метки: ,